среда, 3 декабря 2014 г.

Часть 1 . Как и обещала ,шьем "Листок "

Я уже многим обещала показать процесс пошива ланчматов .Попробовала весь процесс сфотографировать ,постараюсь объяснить последовательность ,но сразу предупреждаю метод очень не экономный ,большие отходы ,как я не старалась все равно отходов много ,может кто то придумает свой способ .
 И так берем два вида тканей ,желательно контрастных цветов ,так рисунок не будет сливаться .,синтепон ,который предварительно нужно пропарить , и на бэк можно взять ткань другую  подешевле .Я взяла вот такие две ткани это пакистанская бязь,мне она нравится .

                                                                                                                                                                    Теперь строим выкройку .Я ее строила сама ,но уже потом мне дали ссылку ,где есть разные варианты ланчматов и схема ,моя чуть другая ,но мне она больше подходит ,она шире .Так что выбирайте сами .http://www.liveinternet.ru/users/4137919/post343976589/.

   Строим выкройку ,я ее сфотографировала на мате и вам будет понятно как нужно вести линии.
                                                 


 Я по средней линии разрезала на две части и специально раскрасила фломастерами ,что бы не путаться какой цвет пришивать ,следующий этап это я делаю заломы по линии сшивания разных цветов ткани.Это таким образом я делаю шаблон многоразового использования .




Я отрезаю от ткани полосы по 10 см,просто мне так удобнее.Прикладываю к шаблону ткань ,верх листочка ,лицевой стороной кверху .отрезаю  ,но при этом оставляю запасы по 0,5 см.

 Затем по линии сгиба сгибаю выкройку и к ткани прикладываю лицевой стороной кусочек  второй ткани   ,строчку провожу вдоль линии шаблона.

 Затем  сгибаю по второй линии ,получается треугольник ,обрезаю  и сгибаю на следующем участке выкройку.
 Здесь видно ,как надо строчить по линии сгиба.
 То что я уже пришила  к выкройке прикалываю булавками ,что бы ткань не ползала.Здесь можно использовать и бумагу для заморозки и утюгом приклеивать .
 Вот что у нас получается по лицевой стороне
 Снова я прикладываю и пришиваю ткань и обрезаю с запасами чтобы пришить ткань номер два.







 Я обрезаю ткань но ее не выкидываю ,как правило образовываются треугольники и когда на следующей половинке я меняю ткани местами ,маленькие кусочки уходят на прожилки .



 С первой половинкой закончили .Теперь делаем все тоже самое ,но меняем ткани местами .Вырезаем кончик листочка и закалываем булавками ,по линии сгибаем шаблон, пришиваем кусочек контрастной ткани к основной ,ткань отгибаем и я ногтем провожу по шву как бы заглаживаю.Закалываю булавкой и снова сгибаю бумагу пришиваю следующий кусочек ,заглаживаю  шов ,закалываю булавкой и так последовательно шаг за шагом .



 Обрезаю лишнее.






 Получили две детали.

 Обрезаю  по самому краю внутренней части шаблона серединку.
Делаем таких четыре листочка.Продолжение будет дальше.А пока успехов.

Комментариев нет:

https://2.bp.blogspot.com/-nfAMF5ijJVU/WlL_3r73UjI/AAAAAAAAD0U/_4KEbwXJ5qMKhzQgYpNoWerho7eInKSlwCLc

LeMoyne Star Quilt Block Without Set In Seams